«Мы ценим Ваше время!»

+7(499)390-92-47
+7(903)555-75-95

Обучение персонала: форматы обучения и их специфика.

Уровень квалификации персонала становятся все большей проблемой в условиях развивающейся экономики. Как не потерять свои конкурентные преимущества и использовать кадровые ресурсы с максимальной эффективностью? Решением обеих проблем станут разумные инвестиции в развитие Ваших сотрудников.

Программы обучения персонала и условия нашей работы

Обучение сотрудников уже давно является нормой для современного бизнеса. Большинство компаний очень быстро поняли, что иногда проще заказать обучение персонала в компании, чем искать профессионалов на стороне. А затраты на корпоративные тренинги с лихвой окупит возвращение интереса к работе у «старых» сотрудников.

Виды обучения персонала: кого и чему учить?

Обучение персонала будет эффективным, если оно проводится своевременно Поэтому, формат обучения стоит выбирать исходя из специфики работы Вашей компании и стоящих перед сотрудниками задач:

Корпоративные программы. Обучение персонала внутри одной компании. Способствует получению знаний, актуальных для Вашей организации. Программы готовятся индивидуально по Ваши потребности и с учетом специфики отрасли.

Открытые тренинги и семинары. Отличаются большей универсальностью, поскольку на такое обучение приходят специалисты из самых различных областей и компаний. Они способствуют получению универсальных навыков или развитию личностных качеств. Например, формированию лидерских качеств или умению планировать свое время.

Ролевая игра и моделирование бизнес-ситуаций. Такое обучение персонала способствует формированию практических навыков и закреплению определенных реакций. В процессе обучающей игры сотрудники решают специфичные задачи из практики работы  компании.

Временное «повышение». Это обучение персонала в процессе работы, путем временного расширения круга обязанностей. В результате сотрудник более объективно смотрит на работу коллег, понимает систему взаимодействия с другими членами коллектива.

Индивидуальность образования – ключевой момент его эффективности.

Каждый специалист нуждается в индивидуальном обучении, исходя из своей профессии и должности. Поэтому существует несколько типов и уровней программ.

  • Программы для руководителей. Они нацелены на развитие управленческих и лидерских качеств. Прежде всего, речь идет об умении комуницировать, делегировать полномочия, организовывать командую работу.
  • Программы сотрудников отделов продаж. Главное качество менеджера по продажам умение говорить, убеждать, вести клиента. Поэтому так востребованы в этой среде курсы по технике продаж, навыках переговоров и презентации.
  • Программы личностного роста - востребованы абсолютно на всех уровнях служебной иерархии. Способствуют развитию определенных личностных качеств: лидерство, умение слушать, внимательность, стрессоустойчивость и.т.д.
  • Для менеджеров по персоналу. Главной темой является развитие навыков оценки персонала и аттестации сотрудников. Часто обучение проводят с целью информирования о последних изменениях трудового законодательства и КДП.
  • Для бухгалтеров. Обучение работе на специальном программном обеспечении и донесение последних изменений законодательства, способах оптимизации налогов.
  • Мероприятия по командообразованию. Нацелены на формирование внутрикорпоративных связей и укрепление сотрудничества внутри компании. Помогают построить дополнительные каналы личной коммуникации, создать общие для коллектива цели.

Кадровый центр «Сиал» имеет возможность провести оценку кадровых ресурсов и дать экспертные рекомендации по необходимому типу обучения, а также выбрать подходящий образовательный центр или тренеров. Вместе с нами Ваши сотрудники будут учиться только действительно важным и актуальным вещам, способствующим повышению  прибыли компании. 

Рекомендации клиентов

Новости

Пока новостей нет

Наши сотрудники